воскресенье, 19 февраля 2012 г.

para-para-paradise


лениво потянувшись в олимпийке, я с каждым новым движением ощущаю сладостную боль в мышцах.
в этом городе в разгар февраля неприлично ярко наступает весна, с пробивающимися почками на деревьях, пением птиц по ночам, которое не дает заснуть на пару с набоковым и творожными облаками в небе.
завернутая в плед, я не могу оторваться от солнца, настойчиво стучащегося в балконную дверь, с каждым прищуром я вижу плюшевость собственной кожи, искры счастья, и продолжаю мурлыкать под нос пэра-пэра-пэрадайс.


к слову о набокове, когда, казалось бы, удивиться кроме как гениальностью слога, неповторимому стилю и магически построенным предложениям уже нечему, на сцену выходит тот факт, что единственная возможность сохранить все это при переводе на плоский и серый английский - собственноручный авторский перевод. убивая логику окружающих людей, я захлебываюсь в предложениях длинной с абзац и не сплю по ночам.

начисто лишившись природной скромности, я горжусь собой каждый божий день, за свои 10 километров, за то, что не сдаюсь, ломая себя, а главное, за то, что я научилась быть счастливой. снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий