понедельник, 27 февраля 2012 г.

bye-bye, Feb

whoa. последний понедельник февраля. в лондоне давно уже нет иллюзии зимы, но нет больше и весенней эйфории - просто сегодня небо затянули привычные хмурые облака.
но, пожалуй, первый раз меня радует это больше, чем что-либо.
я болею. а хуже может быть только болеть под пение птиц и обжигающее солнце через балконный проем.

однако я пока еще не поддалась апатии и печали, а всего лишь много сплю, заглатываю книги, фильмы и прочие радости жизни вперемешку с киви, парацетомолом и витамином ц. а на уме крутятся минувшие выходные.

в пятницу с моей банковской картой приключилась крохотная неприятность, и тут я в очередной раз мысленно сто раз произнесла мантру "God, bless friends".
но несмотря на это, мы с двумя славными девчонками накачались сангрией, огненной водицей и прочими радостями пятничного вечера-ночи и дали джаззу.
в субботу похмельно-трогательно мы вылезли от меня в гайд парк, сели на скамейку и стали заложниками теплого ветерка и греющих лучшей весеннего солнышка.
тут и выяснилось, что оказывается, в гайд парке живут дикие попугаи, вишневое дерево уже во всю зацвело, а из травы пробились не только подснежники, но и нарциссы с ирисами.

в воскресенье же, лондонский тихий размеренный быт нарушился русской масленицей на львиной трафэлгар. не сказать, что меня посетило сладостное чувство "home away from home", переполнила радость и воодушевление. увы, нет. какое-то скучно зрелище, с толпой пивных пластиковых стаканов, несъедобными блинами с космическими начинками для чего угодно кроме блинов и какая-то тягучая тоска в заболевающем теле. но все же, пара забавных персонажей заставили кончики рта нервно превратиться в улыбку. в остальном же, главное, чтобы в голове был порядок. да и зачем лопать блины, когда 6 размер так к лицу вместо 8го.


Комментариев нет:

Отправить комментарий