вторник, 4 октября 2011 г.

staying overseas


мы сидим на земле. отчего? просто время ланча. трава начинает постепенно редеть, все больше сухих желтых листьев заполняют собой сквер на нортэмптоне. кто-то торопится занять очередь на вход в крохотное кафе у ограды, кто-то с триумфом несет впереди себя бумажный стакан костовского кофе на вынос, кто-то неторопливо плетется на редкие солнечные места на лужайке - это те, кто мастерит сандвичи дома, заворачивая их в душещипательный целлофан.
я мечтательно вгрызаюсь в яблоко, фантазируя, что это, как минимум, еще горячий малиново-персиковый маффин из старбакса. рядом со мной итальянка николь, сбивчиво и импульсивно рассказывает о монополизации прессы в италии, внезапно заговорщицки подмигивает и спрашивает - ну так что там со свободой прессы в россии?
вокруг щебетание голосов на всевозможных языках и на английском во всех его проявлениях - начиная с "лэт ми спик фром май харт", и, заканчивая чем-то смутно напоминающим цитирование оксфордского словаря.
неожиданно мое размеренное наслаждение окружающим прерывает легкое постукивание, будто в дверь, по деревяшке моего каблука, я вздрагиваю. -эй, ви, с меня кофе, ты снова сегодня на ходулях! - это джонатан, мой манчестерский друг, который обладает колоссальной схожестью со мной в вопросах прилежности, посещения пар, выполнения заданий в срок, ну, вы понимаете, с какой стороны мы к этому подходим.
я и сама не заметила как стала ви, прямо будто V for Vendetta - это про меня.
мы встаем и бредем в тэйт билдинг, где продолжение нашего бизнес-вторника. в очередной раз я понимаю, что последние солнечные дни этой осени разбиваются словно зеркало от стука моих каблуков, единственных каблуков на этой площади, и, возможно, в во всем университете сегодня. поэтому те, кто хотя бы однажды встречали нормальных русских женщин, без всякого сомнения с первого дня опознали во мне ту самую загадочную русскую душу.
уже на пороге аудитории с фееричным названием - AG02 Lecture Theatre ярко-салатового цвета изнутри николь спрашивает меня - ну да, ну да, так а сколько тебе? -21. - 21?! фак! а почему ты такая умная и зрелая?! как будто это мне 21, а тебе 25.
ээх, свити (она иначе людей не называет, насколько я помню), знала бы ты насколько ты не права. но это уже не важно. я только и успеваю, что залететь в проем узкой парты, на ходу поймать картонный стакан с кофе от джонатана и сделать вид, что не знаю, чем профессор доминик занимается на своем айпаде во время прослушивания наших презентаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий