четверг, 6 октября 2011 г.

go pubbing


лондонское бабье лето подошло к концу.
ледяной ветер пробирает до самых костей и термометр с застывшим +14 кажется самым большим лгуном на свете.
ни единой души на лужайке нортэмптона, все перебрались на деревянный настил беседки, но это не на долго. пронзительный лондонский дождь не преминет прогнать нас отсюда в считанные секунды.
поразительное единство сплотило сегодня ma publishing studies 2011-2012, как мы официально зовемся. каждый из 27 человек одинаково трясся от холода утром, кидался опавшими желтыми листьями во время ланча и засыпал на маркетинге.
стивен мескита, которого я как-нибудь запечатлею на фото или комично нарисую, и которого мы с бойкой эммой зовем не иначе как мистер москито, ловко вылавливает меня за локоть из нашей сонной толпы. вот это новость - я что-то понимаю в маркетинге, я стою и смутно пытаюсь вспомнить, что же именно я отправляла господину комару, и, к счастью, вылавливаю подсказку из нашего разговора. на следующей неделе за лучшее индивидуальное задание - бутылка вина в подарок. олрайт.
подобно контингенту дома престарелых, в котором обитает эйб симпсон, мы выползли сегодня с пар. ни у кого не осталось сил прикрывать рукой рот, в попытках скрыть зевоту, за которой, верно, кроется черная дыра.

последний рывок, и мы в пабе. этот лучше того, где мы были в прошлый четверг. он другой, и, казалось бы, люди вокруг другие. просто я наконец-то запомнила имена людей вокруг и то, откуда же они приехали составить мне компанию в постижении всех премудростей издательского дела. хотя это не имеет никакого значения, за бокалом нефильтрованного, а в моем случае, красненького винишка, разговоры сводятся к все тому же - мужчины, мужчины-козлы, выдающиеся козлы. справа от меня полилась пьяная песня, это самир пытается раскрутить понравившуюся ему американку люси, которая кстати накануне приезда вышла замуж, на интимный разговор.
я в своей тарелке. улыбаться, смеяться, пить, поддерживать разговоры со всех сторон, но, главное - находиться так далеко от всего этого, н а б л ю д а т ь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий