суббота, 26 ноября 2011 г.

love will tear us apart


суббота. трезвая и чистая, что удивительно, учитывая последний пережитый мной месяц.
два десятка свеже накрашенных ногтей отражают свет лампочек, которые почти все перегорели в этом доме.
за окном гудит субботняя суматоха, пре-дринкз звонко шлепаются пивными крышками об мостовую и ступеньки крыльца.
а я слышу только шорох листьев на асфальте и завывания ветра.
в этом городе осенняя меланхолия приходит с запозданием в два месяца, но с таким же успехом, как и в любой другой точке мира.
какой-то дурацкий день для себя вышел: купила бутылочку бальзамики, гордо прошла мимо винных полок, проигнорировала смс от всех этих шонов, адриано и далее по списку, и нарезала моццареллу с авокадо. мда.
пожалуй, пора отправить пинг канадской девчонке, чтобы на дне рождении меня не ждали.
я остаюсь. с открытым вордом с зловещим уже набранным Publishing Law JOM603 в заглавии и умберто в твердом переплете.
и да, я по-прежнему не хочу пить чай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий